Успешная реализация многих программ и проектов в дополнительном образовании зависит от уровня компетентности педагогических сотрудников, которые являются непосредственными участниками всех нововведений. В рамках повышения качества образования последнее время возникает вопрос об уровне профессионализма и компетентности педагогических работников, работающих в условиях внедрения инноваций. Профессиональный стандарт, аттестация, эффективный контракт и другие составляющие национальной системы учительского роста - это инструменты для повышения качества образования. Основной же целью этой системы является повышение уровня профессионализма педагогов.
Стоит отметить, что профессиональный рост неразрывно связан с наращиванием педагогической компетентности, определяющей готовность к выполнению тех трудовых функций и действий, которые заложены в стандарте. Именно поэтому профессиональное развитие каждого педагога обеспечивает ему в итоге определенный уровень владения профессиональными педагогическими компетенциями.
Актуальный уровень профессионального мастерства, индивидуальную стратегию своей профессиональной деятельности продемонстрировали наши коллеги, ставшие успешными участниками конкурсов профессионального мастерства в феврале- марте 2020 года: это педагог дополнительного образования Анна Михайловна Ведерникова, призер регионального конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися (Диплом II степени в номинации «Дополнительные общеобразовательные программы») и педагог - психолог Анна Николаевна Горунова, лауреат муниципального конкурса уроков (занятий) молодых педагогов и их наставников.
Они профессионалы, способные организовывать свою деятельность на основе передовых достижений науки и педагогического опыта и могут служить наглядным примером профессионального успеха для окружающих.
Поздравляем Вас, коллеги!
|