Меню сайта
|
Советы педагога-психолога родителям
Онлайн-ресурсы для обращения за психологической помощью. Игры и задания для развития внимания младших школьников Подготовила: Горунова А. Н., педагог-психолог МБУ ДО ЦТДМ АР. Внимание – это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Внимание является необходимым условием качественного выполнения любой деятельности. Оно выполняет функцию контроля и особенно необходимо при обучении, когда ребенок сталкивается с новыми знаниями, объектами, явлениями. В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие всех свойств внимания. В два раза увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. К 9-10 годам дети становятся способны достаточно долго сохранять и выполнять произвольно заданную программу действий. Для младших школьников свойственна сравнительная слабость произвольного внимания и его небольшая устойчивость. Значительно лучше у них развито непроизвольное внимание. Их привлекает все новое, яркое, интересное. Из-за этого они могут упускать важные существенные моменты в учебном материале. Важной задачей родителей и педагогов является развитие внимания у детей. Для этого нужно применять специальные развивающие задания, упражнения и игры. Развивая определенные свойства внимания, можно повысить успеваемость школьников по разным учебным предметам.
|
Поиск
Календарь
Наши контакты
МБУ ДО ЦТДМ АР 346720, г. Аксай ул. Чапаева 163/1 т. 8(86350) 4-25-40 5-13-14, 5-77-04
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||