Меню сайта
МБУ ДО ЦТДМ АР
Для Родителей
Наш психолог
Наш профсоюз
|
Аналитические справки
11.06.2019 г по результатам диагностики творческого мышления учащихся детских объединений МБУ ДО ЦТДМ АР
29.04.2019 г. по результатам диагностики способности педагогов к эмпатии. 04.03.2019 г. Аналитическая справка по результатам диагностики интересов учащихся детских объединений МБУ ДО ЦТДМ АР Диагностика проведена: Горуновой А.Н., педагогом-психологом МБУ ДО ЦТДМ АР. Сроки проведения: февраль 2019 год. Цель: выявление интересов у учащихся. Используемые методики: «Карта интересов для младших школьников», методика «Профиль» («Карта интересов» А.Е. Голомштока в модификации Г.В. Резапкиной). Обследовано: 35 учащихся из 6 детских объединений МБУ ДО ЦТДМ АР социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленности в возрасте от 7 до 14 лет. Результаты диагностики. 1. Учащиеся младшего школьного возраста от 7 до 10 лет (25 человек). У 76 % учащихся (19 человек) выражен интерес к природе и естествознанию выражен. У 72 % учащихся (18 чел.) выражен интерес к физкультуре и спорту. У 64 % учащихся (16 чел.) выражен интерес к математике и техники. У 52 % учащихся (13 чел.) выражен интерес к гуманитарной сфере, домашним обязанностям, самообслуживанию. У 48 % учащихся (12 чел.) выражен интерес к художественной деятельности. У 20 % учащихся (5 чел.) выражены коммуникативные интересы.
Рис. 1. Сферы интересов учащихся младшего школьного возраста социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленности. Таким образом, по привлекательности видов деятельности на первом месте для учащихся младшего школьного возраста детских объединений социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленности занимает природа и естествознание (76 %). Дети предпочитают ходить на природу, наблюдать и ухаживать за домашними животными и растениями. На втором месте предпочтений у учащихся младшего школьного возраста занимает физкультура и спорт (72 %). Детям нравится играть в спортивные и подвижные игры, делать зарядку, смотреть спортивные телепередачи. На третьем месте предпочтений у учащихся младшего школьного возраста занимает математика и техника (64 %). Детям нравится решать логические задачи и задачи на сообразительность, заниматься математикой, конструировать, рисовать проекты самолетов и кораблей. На четвертом месте предпочтений у учащихся младшего школьного возраста занимают гуманитарной сфере, домашним обязанностям, самообслуживанию (52 %). Дети интересуются чтением, русским языком, иностранными языками, историей. Дети помогают взрослым на кухне и с уборкой, убирают свои вещи, ходят в магазин за продуктами. 2. Учащиеся подросткового возраста от 11 до 14 лет (10 человек). У 80 % учащихся (8 человек) выражен интерес к спорту и военному делу. У 70 % учащихся (7 чел.) выражен интерес к химии и биологии, к педагогике и медицине. У 60 % учащихся (6 чел.) выражен интерес к литературе и искусству, к предпринимательству и домоводству. У 40 % учащихся (4 чел.) выражен интерес к географии и геологии. У 20 % учащихся (2 чел.) выражен интерес к физике и математики, к механике и конструированию. У 10 % учащихся (1 чел.) выражен интерес к радиотехнике и электроники, к истории и политике.
Рис. 2. Сферы интересов учащихся подросткового возраста социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленности. Таким образом, у большинства учащихся подросткового возраста детских объединений социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленности выражен интерес к следующим сферам деятельности: спорту и военному делу, химии и биологии, педагогике и медицине, литературе и искусству, предпринимательству и домоводству. Рекомендации педагогам дополнительного образования: 1. Поддерживать интерес у учащихся детских объединений к занятиям физической культурой и спортом, к формированию здорового образа жизни. Педагогам детских объединений физкультурно-спортивной направленности необходимо использовать на занятиях различные методы обучения, проводить с учащимися спортивные соревнования, спортивные и подвижные игры, дни здоровья и спорта. Педагогам детских объединений социально-педагогической направленности необходимо с учащимися на занятиях проводить физкультминутки и физкультпаузы, на переменах проводить с учащимися игры и физические упражнения. 2. Развивать интересы к различным видам деятельности у учащихся, расширять представления учащихся о существующих профессиях. 3. Доводить до сведения детей и их родителей информацию о функционирующих в МБУ ДО ЦТДМ АР детских объединений. Педагог-психолог Горунова А. Н. 01.03.2019 г. по результатам диагностики интересов учащихся детских объединений
09.01.2019 г. 18.12.2018 г.
Аналитическая справка о проведенном психологическом тренинге 30 мая. 30 мая 2018 года в рамках итогового совета районного детского общественного объединения «Созвездие Аксу» педагог-психолог Горунова А. Н. провела игровой психологический тренинг для лидеров школ и участников детских общественных объединений. В тренинге приняли участие 22 учащихся из 8 школ г. Аксая и Аксайского района. Целью тренинга являлось знакомство и поднятие настроение участников, развитие коммуникативных навыков, навыков невербальной коммуникации. В процессе тренинга учащиеся активно включались в групповое взаимодействие и с интересом участвовали в предложенных упражнениях. В завершении тренинга ребята оформили групповой рисунок-пожелание.
Аналитическая справка о проведенном психологическом тренинге 16 мая. 16 мая 2018 года в рамках районного экологического слета «Земля – наш дом!» педагог-психолог Горунова А. Н. провела психологический тренинг «Познай себя» для педагогов общеобразовательных школ. В тренинге приняли участие 12 человек (учителя химии и биологии, учитель начальных классов, старшие вожатые и заместители директоров по ВР) из 9 школ г. Аксая и Аксайского района. Тренинг был направлен на углубление процесса самопознания педагогов. В процессе тренинга участники познакомились и смогли ближе узнать друг друга. Выполнение диагностических упражнений позволило участникам тренинга получить информацию о своем внутреннем мире, о своих ценностях; определить отношение к самому себе, к близким и окружающим людям, и к жизни в целом; составить свой психологический портрет. В завершении тренинга участники высказали свои пожелания, поблагодарили друг друга, поделились своим мнением о проведенном тренинге. В целом все остались довольны. |
Поиск
Календарь
Наши контакты
МБУ ДО ЦТДМ АР 346720, г. Аксай ул. Чапаева 163/1 т. 8(86350) 4-25-40 5-13-14, 5-77-04
Статистика сайта
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Безопасность детей
Единая служба спасения в Ростовской области 112 Телефон пожарных и спасателей 101 Полиция 102 Скорая помощь 103 Газовая служба 104 Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||